Новости О компании Контакты 8 (343) 266-34-24

Структура и органы управления образовательной организацией

В НОЧУ ДО «Центр изучения иностранных языков » Ай Кью» реализуются образовательные программы дополнительного образования.

Реализация образовательных программ дополнительного образования выполнятся по адресу: ул. Орджоникидзе 9.

Управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.
Органами управления являются:
-Учредитель — высший орган управления.
-Педагогический совет – коллегиальный орган управления;
-Общее собрание работников – коллегиальный орган управления;
-Директор — исполнительный единоличный орган.
Высшим руководящим органом управления является Учредитель.
К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:
— утверждение Устава , вносимых в него изменений и дополнений;
— назначение Директора, досрочное прекращение его деятельности;
-определение приоритетных направлений деятельности, принципов формирования и использования имущества;
-утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
-утверждение финансового плана и внесение в него изменений;
-участие в других организациях;
-создание филиалов и открытие представительств;
-реорганизация и ликвидация.
-избрание членов Педагогического совета;
Педагогический Совет.
Педагогический Совет является постоянно действующим коллегиальным органом. Членами Педагогического Совета является все педагоги.
Каждый член Педагогического Совета имеет на заседаниях Совета 1 голос.
Педагогический Совет осуществляет общее руководство педагогической деятельностью.
К компетенции Педагогического Совета относится:
— организация образовательного процесса;
— организация образовательного процесса, продолжительность обучения на каждой ступени;
— разработка учебного плана и учебных программ;
— разработка образовательных стандартов, годовых календарных учебных графиков, плана работы, расписания учебных занятий;
— разработка правил приема и перевода учащихся с образовательной ступени на ступень;
— разработка системы оценок при промежуточной аттестации, ее порядка и форм;
— рассмотрение иных вопросов, не предусмотренных компетенцией других органов.

Год основания компании
2011
Сомневаетесь какой центр выбрать для себя или своего ребенка? Просто попробуйте, это бесплатно
Шаг 1
Знакомство с педагогом. Вы рассказываете свои цели на обучение и каких результатов хотите достичь.
Шаг 2
Преподаватель школы определяет ваш уровень языка: грамматика, произношение.
Шаг 3
Исходя из ваших целей и текущего уровня языка педагог подберет подходящую программу вашего обучения.